Свежие вакансии в Великом Новгороде
,
Свежие вакансии Великий Новгород работа

Статьи о работе


Авторизация: 

 



Работа в Великом Новгороде свежие вакансии




ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ О РАБОТЕ




Учиться за счет фирмы - мечта карьеристов. Халява так сладка, что люди соглашаются узнавать бесплатно даже то, что им не особенно нужно. Поэтому некоторые дальновидные компании предлагают сотрудникам внести символическую часть оплаты - хотя бы 3-5% от стоимости обучения, с тем чтобы жаждущие знаний выбирали лишь то, что потом будет использовано с толком. Но вообще-то редкий владелец компании согласится немедленно подписать предписание в бухгалтерию. В тот момент, когда начальника терзают смутные сомнения, подчиненному хорошо бы воспользоваться веским аргументом.
Предупреждаем: есть работодатели, которые никогда и не при каких обстоятельствах не заплатят за тренинги и обучение персонала, потому что они считают работников одноразовыми батарейками бизнес-процесса. Их кредо: "Находишь подходящий элемент - выжимаешь все соки, и потом обновляешь штат". Кроме того, есть работники, на обучение которых даже самый либеральный директор не даст лишнего рубля. Они бестолковы и их держат только потому, что некогда найти замену.

О деловом имидже говорят и пишут очень много. Тему эту можно развивать бесконечно: имидж состоит из огромного количества элементов. Это и одежда, и аксессуары, и манера говорить, и походка, и чистота ногтей и волос, и модель телефона, и оформление визитной карточки, и многое-многое другое. Но так как в целом имидж – это впечатление, которое остается после нашего ухода, то в наших силах сделать его как можно более позитивным. То есть внушить собеседнику уверенность в нашем профессионализме и надежности, а также оставить ощущение приятного и комфортного общения. Разновидностей имиджа много, но мы начнем с того, на что собеседник обратит внимание в первую очередь: с внешнего вида. Собеседник оценивает нас за несколько секунд – это и есть первое впечатление, которое потом изменить порой очень и очень сложно. На первый взгляд оценивают не интеллект – о человеке судят по обуви, осанке, цвету лица. Это может показаться несправедливым, но такова реальность. Причем, как говорится, «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Забавные и дикие причины увольнений из самых настоящих приказов:

1. В течение недели приносил на своё рабочее место тополиный пух и поджигал его.

2. Неожиданно выпрыгнув из шкафа, напугал деловых партнеров фирмы.

3. Подложил на стул своего коллеги канцелярскую кнопку и сам же сел на неё, показав тем самым низкий умственный уровень, не соответствующий занимаемой должности.

Как часто вы мучились, осознавая, что неизбежно опаздываете? Сколько раз вы читали разнообразные рекомендации, обучающие вас пунктуальности? Мнение о том, что точность – вежливость королей заставляет вас чувствовать себя чем-то второсортным, если вы не столь точны. Это состояние «напрягает» многих людей, хотя ни один из них в этом не сознается.
В пользу пунктуального способа жизни обычно приводят множество аргументов: от соответствия требованиям галантности и общественных норм поведения до построения удачной карьеры. Действительно, во многих случаях точность и пунктуальность являются непременным атрибутом. Любому человеку стоит научиться приходить или делать что-либо вовремя в случае серьезной необходимости, но только серьезной. Повторюсь для трудоголиков – очень серьезной необходимости. Такие случаются редко. Во всех остальных случаях человек должен жить так, как ему удобно и комфортно. Если его внутренняя сущность требует периодических опозданий – он должен себе это позволить. Важно только научиться опаздывать правильно, чтобы не навредить самому себе и не озлоблять, вводя во грех окружающих.

Начальник любого уровня – всего лишь Ваш обслуживающий персонал, которому Вы, именно Вы платите зарплату. Чиновнику – со своих налогов, «генеральному» на производстве – прибавочной стоимостью, которую именно Вы создаёте на своём рабочем месте. И потом, и чиновники, и «генеральные начальники» на производстве тоже люди со своими слабостями, привычками и «тараканами в головах».

Для успеха Дела, которое Вам нужно протолкнуть в «начальственном кабинете», необходимо прежде всего иметь крепкие нервы, ослиное упрямство и ничем не истребимое чувство уверенности в своей правоте. Даже если Вас никто больше не поддерживает. Никогда не сдавайтесь! Особенно заранее, приговаривая про себя: «Всё равно ничего не выйдет, я человек маленький, кто меня послушает!».

А как сделать, чтобы «послушали», да еще и выполнили то, зачем Вы пришли в их, начальников этих, кабинет?

  Работа в Великом Новгороде